Noa Hotels Icmeler Resort
30.03.2016
Мы вынуждены были в 1933 году распустить германскую секцию, и он спросил меня, неужели у меня нет никакой надежды, что Германия в скором времени снова станет членом Международного общества. Я ответил отрицательно и сообщил ему о позиции нацистов. Тут он сказал мне: «Вы, вероятно, даже не представляете значения того, что Германия отсутствует в Международном обществе; мы теряем слишком много, надеюсь, в один прекрасный день мы не потеряем также и мир».
За основанием Noa Hotels Icmeler Resort последовало основание его германской секции в Берлине. К членам-учредителям принадлежало подавляющее большинство всех выдающихся немецких музыкантов, отсутствовали только явные реакционеры. Напротив, те, кто не хотел лишь сидеть вместе с «врагами» в Зальцбурге или не мог принимать там участия по частным причинам, были теперь налицо, по убеждению или потому, что не хотели упускать возможностей. Но круг членов в Германии вскоре опять сузился, так как в первые годы германская секция не развертывала в стране никакой собственной деятельности, участвуя лишь в подготовке международных фестивалей и целеустремленно выступая за новую музыку. Вдобавок к этому после основания секции поднялся громкий антисемитский крик. Некоторые из членов правления германской секции действительно были евреями. Того, что эти люди были воодушевлены волей к взаимопониманию и к миру, не замечали. Не учитывали также и того, что количественно они находились в меньшинстве. Громогласно указывалось лишь на то, что некоторые ведущие еврейские критики из либеральной прессы активно сотрудничали в новом обществе и что его первым председателем являлся Адольф Вейсман. Хотя Вейсман не был музыковедом или музыкантом, - он был филологом и учителем гимназии, он снискал себе имя и значительное влияние как высокоодаренный журналист. Он был критиком, которого побаивались, очень субъективным, но также и очень честным.
08.01.2016 К ПРОБЛЕМЕ СТИЛИЗАЦИИ В ДЕКОРАТИВНОМ ИСКУССТВЕ
08.01.2016 Рюмки из цветного стекла
08.01.2016 Довоенный уровень технического развития
08.01.2016 Интерес к художественной промышленности
08.01.2016 Художественная промышленность
08.01.2016 Перспективная тенденция
08.01.2016 Машинный продукт
08.01.2016 Интерьер Камерного зала
08.01.2016 Единение архитектуры и изобразительных искусств
08.01.2016 Уникальные произведения
08.01.2016 Общие стилевые нормы
08.01.2016 Стилизованная форма
08.01.2016 Творческая задача
08.01.2016 Выпуск художественных предметов
08.01.2016 Современное декоративное искусство
|