Резкое падение производства в начале 1860-х годов, вызванное перестройкой социально-экономической системы России после отмены крепостного права, привело к сворачиванию железнодорожного строительства, но после кратковременного спада последовал подъем. Вторая половина 60-х и 70-е годы XIX века стали апогеем предпринимательской инициативы, периодом «концессионной лихорадки», когда было создано более полусотни компаний, сумевших построить около 15 тыс. верст дорог. Протяженность государственных линий, проложенных за тот же период, чуть превышало тысячу верст. На казенный счет во второй половине 1860-х годов были возведены Московско- Курская дорога и небольшие, стратегически важные линии, подводящие к Одесскому порту. С начала 1870-х годов казенное железнодорожное строительство совсем прекратилось и возобновилось уже после Русско-турецкой войны в 80-е годы1.
Новые дороги, проложенные по территории центральных губерний, Поволжья и Украины, имели целью связать производящие районы с источниками сырья и рынками сбыта. Правительство не только контролировало направление железнодорожных трасс, но и экономически поддерживало многочисленные акционерные общества, предоставляя им разнообразные кредиты, ссуды и льготы.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в casino rox, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Формирование сети железных дорог осознавалось государством одновременно как решение транспортной проблемы и как важнейшая градостроительная задача. Трассу стремились проводить по густонаселенным районам, соединяя между собой центры губерний и уездов и вовлекая в транспортную сеть мелкие населенные пункты, давая тем самым импульс к их дальнейшему развитию. С точки зрения частного предпринимателя, такой подход был исключительно выгодным, так как многочисленное местное население обеспечивало дорогу дешевой рабочей силой и строительными материалами с ближайших карьеров и вырубок.
Внимание! Объявляется конкурс по отбору организации для упра
Министерство строительства Ульяновской области подвело итоги конкурса на лучшую строительную организацию в сфере строительства.Конкурсный отбор производился на основании данных об основных показателях...
подробнее
Реклама [X]
только здесь!
|
Названы лучшие предприятия стройиндустрии Ульяновской област
В настоящее время полным ходом идет реставрация паровоза, который установлен напротив локомотивного депо «Ульяновск», на трамвайной остановке «Винновская роща». Ремонтные работы по капитальному благоу...
подробнее
Все виды печати, . Низкие цены, краткие сроки.
|
Памятник паровозу будет реставрирован в честь Победы
«Уважаемые Шамиль Абулажанович и Любовь Александровна! Примите мои искренние поздравления в связи с присвоением вам звания «Заслуженный учитель Российской Федерации»!Сегодня Правительство Ульяновской ...
подробнее
|
|